"Причина, почему мы объявили о бое, заключалась в том, что в санкционные органы нужно было подать контракты. Особенно в IBF, потому что они, возможно, объявили бы о назначении боя Усика с Хрговичем. Итак, нам пришлось предоставить контракты, ведь объединительные бои имеют приоритет над обязательными защитами.
И мы знали, что как только мы предоставим эти контракты, произойдет слив информации. Пришлось взять быка за рога. В идеале я не хотел бы объявлять, что контракт на бой был подписан. Я хотел бы сделать это после боя с Нганну при условии, что Тайсон сделает свое дело. Вот как мы бы хотели это сделать.
Будем надеяться, с нашей точки зрения, точки зрения Тайсона, все пойдет так, как мы хотим. Очевидно, что этот парень будет иметь другое мнение об этом. Знаете, Нганну нечего терять. Здесь он может получить все. Этот парень выйдет, будет выбрасывать свои бомбы и попытаться попасть. Он может получить все, но ему нечего терять. И теперь Тайсон испытывает большее давление, когда люди знают, что контракт на этот бой подписан.
Тайсон сделает то, что он собирается сделать. Он знает, что делать, и сделает все, что угодно. Можно целый день сидеть и говорить об этом, обсуждать тактику. Когда этот гонг раздастся, бой будет под контролем Тайсона", – приводит слова Фрэнка Уоррена Boxing Scene.