"Относительно боя с Усиком, было много слухов. Эти слухи были правдивыми. Мы с Дереком очень долго работали над этим боем. На самом деле этот бой должен был состояться еще в декабре. Но из-за других вещей он не состоялся. И вот мы сейчас здесь.
Что касается ситуации с Усиком. Мне 40 лет. Я готов драться. Я не могу сидеть, сложа руки. Сначала Усик сказал, что хочет драться со мной, и мы начали говорить об этом. Но я не думаю, что у них была четко определена дата, место, где они хотели провести бой. И все это тянулось. Знаете, время шло, часы тикали. Если вы понимаете бокс, то все либо происходит медленно, либо очень быстро. Нет середины, и вы должны быть готовы все время.
И вот тогда мы договорились о бое с Чисорой, потому что мы все еще продолжали переговоры с Дереком. Вы должны иметь все опции открытыми. Нельзя сидеть сложа руки, особенно из-за того, что я не молодой боец. Я должен продолжать двигаться вперед. Поэтому, когда мы договорились о бое с Дереком, другая сторона сказала: "Мы готовы". Но уже было слишком поздно, и мы хотели сначала воспользоваться этой возможностью, а потом воспользоваться другой.
Буду ли я драться с Усиком, если побежу Чисору? Я не могу подтвердить это на 100%, но будет сильное движение в этом направлении. Мы будем готовы. Но будет ли он доступен и готов к бою? На данный момент мы не можем говорить об этом, потому что у нас недостаточно информации. Но мы надеемся и молимся, чтобы все прошло хорошо, и мы получили еще один большой бой, который увидит весь мир. Знаете, нам нужен новый чемпион, особенно американец, и его зовут Деонтей Уайлдер", – сказал американец в комментарии Fight Hub TV.
Бой Усика и Уайлдера официально провален – американец променял украинца на его жертву



