– Сказка в Саудовской Аравии закончилась на стадии полуфинала. На сколько можешь оценить свой путь на турнире?
– Эта сказка закончилась, и уверен, что начинается только новая. Непростой, видимо, путь, как и у всех других бойцов, которые также дошли до полуфинала.
– Что стало ключевой причиной поражения? Твой тренер сказал, что немного "не хватило бензина".
– Да, я согласен с тренером. Не хватило остроты и азарта, как по мне. Огонь был, но не такой, как оказалось, что аж пылает.
– Возможно, психологическое давление из-за ответственности повлияло на результат боя?
– Да нет, в этом плане я не задумываюсь. Обидно, что кого-то разочаровал своим выступлением. Хочется всегда быть на коне, а не под ним. Но мне, тренеру, команде не лучше. Прежде всего я думаю, как бы не подвести себя и их.
– Это первое твое поражение в карьере, насколько оно болезненно для тебя? Сильно ли ударило эмоционально?
– Да, болезненное поражение, как бы я не прикрывался такими мотивационными высказываниями, когда что-то не удается, то всегда обидно. Тем более в том деле, которым ты живешь. Это очень неприятно, но ничего уже не изменишь. У меня есть самое дорогое – это время, поэтому будем все для того делать, чтобы вспоминать этот момент в жизни и говорить, что все, что не делается – не просто так.
– После объявления победителя произошел довольно милый момент, когда Турсунов к тебе подошел, обнял, поднял твою руку. Что он тебе тогда сказал?
– Я тогда несколько не сдержался эмоционально. Муджибилло увидел и подошел ко мне. Он сказал, что я чемпион и мужик, и поднял мне руку. Приятно было слышать. Я уважал и уважаю этого парня. Уверен, что он заслужил эту победу и она ему далась не просто так.
– Хотел бы еще раз принять участие в турнире?
– Да, пожалуй, нет. Но хотел бы еще не один раз вернуться в Саудовскую Аравию. Очень понравился один из их салатов и десерт. Поверьте, эти блюда стоят тех ароматов, чтобы вернуться.
– Какие ближайшие планы?
– Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Будет видно.




