"Этот порок у меня врожденный и он со временем начал прогрессировать. Раньше это проявлялось два-три раза в год, потом раз пять. Были такие старты, где я вроде бы хорошо стрелял, но скорость была плохая.
Я предполагал, что это из-за плохой разминки. Я стартую, бегу первый круг и меня просто начинает "накрывать", пульс за 220. С таким показателем надо просто сходить с дистанции, это очень опасно для здоровья и может плачевно закончиться. Может быть летальный исход, можно потерять сознание, с таким нельзя шутить.
Но я не знал что со мной, а мой характер не позволял сойти с дистанции. Всегда терпел, когда было очень плохо в таком состоянии – стрелял и как-то до финиша добирался. Слава Богу, ничего трагического со мной не произошло, хотя последствия могли бы быть очень некрасивыми.
В Харькове начал полностью обследоваться, искать причину. Много анализов, кардиограмм, УЗИ разных типов, МРТ сердца. Каждый день общался с врачами, но ничего не обнаруживали, все говорили, что у меня все хорошо и я готов к соревнованиям. Меня это загоняло в угол. Но, благодаря моему спонсору, Виталию Евгеньевичу Бойко, удалось найти классного врача, который разбирается в такой проблематике и уже после обследования у него нашли причину сбоев сердечного ритма. Надо было делать операцию.
Операция длилась три часа, все прошло хорошо, я очень благодарен врачам за их профессионализм. Я придерживаюсь всех их рекомендаций и больше не чувствую этих сбоев в работе сердца. И это самое главное", – сказал Кинаш в комментарии Чемпиону.