"Мне никто не написал из знакомых российских спортсменов. Девочкам тоже. Вместо того, те с кем я не общалась, и кого я даже не знала, после того, как я выставила пост и некоторые со стороны начали говорить: "Что ты выставляешь? Для чего это делать? Ты ничего не понимаешь. Это не наша проблема".
Возможно, я ничего не понимаю, но в моей стране началась война, я должна уехать, чтобы быть в безопасности и продолжать тренировки, чтобы показывать результаты. Как мы видим, большинство спортсменов поддерживают это, ведь мы наблюдали их митинги. Обидно тогда было.
Три месяца прошло и Мария Ласицкене написала письмо Томасу Баху, но в нем говорилось только о том, что она не выступает. Мне она ничего не писала. После чемпионата мира в Юджине она со мной связалась, но, знаете, это произошло уже после стольких моих интервью. Я всем рассказываю об Украине, об отношениях. И тут она мне написала, что, конечно, она очень волнуется за нас и за эту ситуацию. Но знаете, легче не стало. Прошло уже 5 месяцев войны. Какой может быть разговор?" – сказала Магучих в интервью Прямий FM.