"У меня была ситуация в Днепре, когда я вернулась с соревнований – и девушка меня узнала. Она подошла сфотографироваться и сказала, что видела меня в рекомендациях TikTok. После этого начала следить за результатами, смотреть выступления и интересоваться, чем я вообще занимаюсь. Это и есть эффект социальных сетей.

Это дает тебе надежность в другой сфере, независимой от спорта. Ты можешь создать имя. Вместе с карьерой именитой спортсменки это приносит подписчиков и рекламные контракты. Компании смотрят на количество подписчиков, активность в профиле – им это важно. Поэтому в эру диджитала это просто необходимо.

Это профессия, работа, в которую надо погружаться. И круто, когда есть люди, которые помогают: отслеживают тренды, понимают, куда двигаться. Я и сама чувствую, что если делать это профессионально, нужна команда, которая будет фиксировать все – например, тренировки. Организовать это самостоятельно сложно, ведь постоянно находишься в разъездах. Поэтому я уже думаю о том, чтобы расширить штаб.

Многие тренеры у нас не понимают, для чего нужны социальные сети. Помню, мне даже звонили и спрашивали: "Зачем ты это выставляешь? А что, если кто-то увидит? Может, кто-то возьмет себе это упражнение!" И пусть. Мы же так же смотрим на других и учимся. От этого же люди не перестают хорошо прыгать или быстро бегать", – рассказала Магучих в интервью для Red Bull.

Магучих получила оценку за сезон от президента Федерации легкой атлетики Украины