"Когда началась полномасштабная война, в первые дни из россии мне написал один спортсмен. Сказал, что понимает, что происходит, но боится за свою семью, поэтому не может делать никаких заявлений или протестов. Что все это не поможет, потому что против политики невозможно идти, и тут я поняла, насколько мы разные.

Из беларуси есть несколько спортсменов, открыто поддерживающих Украину. Два года назад они выступили против режима лукашенко, некоторые даже были вынуждены покинуть страну.

На самом деле, от россиян я получила много сообщений, но не со словами поддержки, а с обратным содержанием. В первые дни я выставила пост, который даже не был слишком агрессивен, зато на меня столько всего вылилось! И да, именно от спортсменов. Я даже не знала, что столько людей меня могут найти в Instagram. В тот момент поняла, как там все грустно.

Мы старались донести всем, что у нас война. В ответ со стороны Европы и мира получили безумную поддержку, а со стороны россии встречали слова о том, что это все вымысел, что обычные люди ничего не могут сделать или получали пожелания смерти. Это просто дикость", – призналась Рыжикова в интервью Федерации легкой атлетики Украины.