УКР РУС

АПЛ приняла резонансное решение по рекламе азартных игр – у клубов есть 2 года переходного периода

13 апреля 2023 , 22:30 / Читати українською

АПЛ делает все возможное, чтобы снизить количество рекламы азартных игр на матчах.

Клубы согласились убрать элементы рекламы из передней части своих игровых футболок, сообщает официальный сайт АПЛ.

"Он может стать лидером Челси": экс-игрок "синих" подсказал Мудрику, с кого брать пример

Решение станет действительным в сезоне 2025/26. Вероятно, это делается для того, чтобы клубы могли найти других спонсоров или изменить соглашения. Такой поступок абсолютно добровольный и обдуманный. Команды готовы снизить общее количество рекламы азартных платформ. Сообщается, что за это решение проголосовали 18 клубов АПЛ и только два воздержались. О каких клубах идет речь неизвестно.

Отмечается, что руководство английского футбола намерено сотрудничать с другими видами спорта и создать новый кодекс ответственного спонсорства.

Напомним, что Арсенал продолжает возглавлять турнирную таблицу АПЛ, имея 73 очка. Вторую строчку занимает Манчестер Сити, отставая от "канониров" на 6 баллов (67) с игрой в запасе.

 

Автор: Петр Щур