Бех-Романчук услышала жесткий вердикт президента Федерации легкой атлетики Украины относительно своего дела о допинге
Ольга Саладуха прокомментировала отстранение за допинг прыгуньи Марины Бех-Романчук.
– Каждый спортсмен отвечает за то, какие вещества он употребляет и что попадает в его организм. Кто виноват, здесь нельзя сказать, потому что это дело спортсмена. Точно не я кормлю допингом или кто-то там еще.
– Просто Марина много рассказала в том интервью, что осталась сама, AIU были предвзяты, какие-то БАДы... Как это вообще произошло?
Волочай остро отреагировал на интервью Бех-Романчук – ранее прыгунья заблокировала его– Это Марина должна была рассказать сама в том же интервью. Каждый спортсмен отвечает сам за то, что употребляет. Почему не проверили эти БАДы, мне трудно сказать. Я знаю, что Марина работала с адвокатами, и имеет свою стратегию защиты.
Но то, что государство вкладывало в Марину большие средства, могу подтвердить, и во время войны Марина готовилась за государственный счет как элитная спортсменка. Под Марину было закуплено и оборудование. Находилась в Германии тоже за счет государства. Мне не хотелось бы делать каких-то перепалок, скандалов, мы с ней в хороших отношениях.
Однако говорить, что Марина осталась один на один... Да, у государства – и министерства, и федерации – ноль терпимости к допингу. И конечно, Марина была уволена, лишена финансирования. Если AIU приняла это решение об отстранении на 4 года, то она не имеет права быть ни на каких соревнованиях, потому что дисквалифицирована не только в легкой атлетике, а везде.
Я желаю Марине родить ребенка и всего наилучшего, но не могу ничего сказать, потому что точно не мы кормим допингом. А говорить, что наша страна слабая, вот где-то бы в Америке защитили... Я не знаю, зачем так? Это точно перебор, – сказала Саладуха в интервью Tribuna.com.
Бех-Романчук шокировала деталями допинг-скандала: "Можете сократить себе срок и сдать спортсменов"