Соболенко вернулась к журналистам на Ролан Гаррос: "Я не эксперт в политике, а просто теннисистка"
Белорусская вторая ракетка мира Арина Соболенко объяснила, почему проводила закрытые пресс-конференции на Открытом чемпионате Франции.
– На последней пресс-конференции я испытывала неуважение. Я чувствовала, как журналист пытается положить слова мне в рот. Я не чувствовала себя комфортно. Я всегда уважаю пресс-конференции. Всегда откровенно отвечаю. И мне было очень досадно, что я сюда не хожу.
Соболенко: Я не хочу, чтобы моя страна была втянута в войнуЯ не могла спать. У меня в голове было столько дурных мыслей, что я не могла уснуть. Я вас уважаю. И спасибо, что пришли и проявляете ко мне интерес.
– Вы не жалеете об этом решении? Как вы сейчас чувствуете себя?
– Нет, я не жалею. Я чувствовала, что ко мне проявили неуважение, мне было плохо. На "Большом шлеме" и так давления хватает, поэтому я постаралась сосредоточиться на себе и своей игре.
На последней пресс-конференции я чувствовала, что она превратилась в политическое телешоу, а я не эксперт в политике. Я просто теннисистка. Мне нужно было от этого удалиться и сосредоточиться на теннисе. Я рада, что это сделала.
– Вы говорили, что на пресс-конференции не чувствовали себя в безопасности. Сейчас вы чувствуете?
– Да.
– Почему?
– Наверное, потому что у меня было несколько дней на то, чтобы собраться и кое-что понять. Поэтому сейчас я чувствую себя в безопасности. И никто не вкладывает мне слова в уста, поэтому это еще одна причина, – приводит слова Соболенко на пресс-конференции Трибуна.