Свитолина объяснила свою миссию для Украины: "Наш народ уничтожают"
Первая ракетка Украины Элина Свитолина прокомментировала свое участие в платформе UNITED24 для помощи охваченной войной Украине.
"Спасибо за поздравление с беременностью. Это вызвало во мне смесь чувств. Очень трудно по-настоящему наслаждаться этим. Когда началось полномасштабное вторжение, было морально тяжело играть и переживать за семью в Украине.
Свитолина, находясь в декрете, вернула себе звание первой ракетки УкраиныМои приоритеты и перспективы действительно сильно изменились. Когда я играла на корте, мыслями была совсем в другом месте. Переживала за свою семью. Трудно было полностью сосредоточиться на своей работе. Но сейчас я очень счастлива, что переориентировалась, нашла то, что мне нужно. Хочу, чтобы люди знали, что происходит – война продолжается. Мне кажется, что эти события постепенно исчезают из новостей. Поэтому хочу сделать все, что в моих силах.
Не согласна с заявлением WTA и ATP относительно Уимблдона. Думаю, они должны сделать больше для украинских игроков, Украины. Мы проводили круглые столы с WTA, ITF, турнирами Большого шлема. Объясняли ситуацию, какая помощь нам нужна. Но они решили поступить по-своему. Мне было досадно узнать, что они заняли другую позицию. Но очень уважаю и хочу поблагодарить Уимблдон за то, что игроки и Украина ощущают поддержку.
Российские теннисисты сделали свой выбор. Они в основном живут за пределами россии, тренируются в Европе и Штатах. Это их решение. Многие спортсмены даже не обращались к нам, не спрашивали, как обстоят дела в наших семьях, как ситуация в Украине. Конечно, это привело к напряжению в отношениях.
Украинский народ уничтожают у него же дома. Мы потеряли свои дома, свои тренировочные базы, свои семьи. Все находятся в опасности. Мы (с другими спортсменами – ред. Спорт 24) находимся не в одинаковом положении. Спорт несет большую ответственность из-за того, что находится под пристальным вниманием СМИ. Он помогает людям понять, что происходит. Это моя миссия сейчас", – цитирует Свитолину The Telegraph.