Горячая бывшая одноклубника Миколенко вспомнила нападение грабителей в доме футболиста: "Боялась, что умру"
Руби Мэй, экс-девушка полузащитника Эвертона Деле Алли припомнила нападение грабителей.
В тот злосчастный день травмированная модель лежала в темноте, когда двое мужчин со скрытым оружием ворвались в ее спальню. Ее возлюбленный с друзьями тоже были в доме, они играли в бильярд. Бандиты избили Деле и заставили его отдать три часов, в том числе Rolex.
Почеттино со скандалом покинул пресс-конференцию после разгрома Эвертона – Наставник не заценил вопросы журналистов"Это было как в кино. Я боялась, что может произойти что угодно. Честно говоря, я не знала, что будет дальше. Они избили Деле и заставили его подняться с ними наверх в гардеробную, которая отделена от спальни.
Я не видела двери с кровати, но друг Деле поднялся первым. Они прибежали ко мне в панике, и я сразу поняла, что что-то не так. Его друг обычно не заходил в спальню. Позади него, по направлению к двери, было что-то похожее на силуэт. Я растерялась и спросила: "Деле?", но парень не ответил.
Поняла, что этот парень не такого роста и не такого телосложения, как Деле. Он подошел ко мне и был очень запуганный. Начал спрашивать меня, где мои вещи, пытаясь снять с меня браслеты и кольца.
Это было ужасно. Я просто надеялась, что все это закончится и мы будем в безопасности. Я вывела собаку в туалет, а потом пошла наверх. Когда грабитель вошел, моим первым инстинктом было защитить собаку. Я не отвечала ни на один из их вопросов, поскольку была в шоке и не знала, что их было двое. Не могла снять украшения, потому что была в панике и держала собаку за спиной. Я не отвечала на его просьбы и боялась, что они сделают Уно больно.
Я не знала, говорить им или нет, и даже не знала, где все лежит. Не могла ясно мыслить. Они перепрыгнули через забор перед домом и убежали, забрав все, что смогли найти. Я не имею никакого представления, как они прошли мимо охраны и попали в дом", – рассказала Руби The Sun.
К слову Руби и Деле развелись в 2021 году – менее чем через год после рейда – Мэй сказала, что они потеряли искру.