"Ну что, Чиги, ты готов?": Чигринский прокомментировал возвращение в Шахтер
Шахтер недавно подписал контракт с уже выступавшим за клуб 36-летним защитником Дмитрием Чигринским.
– Дмитрий, поздравляем с возвращением в Шахтер! Это будет твой третий период в клубе. С какими чувствами возвращаешься к команде и вообще к украинскому футболу?
Чигринский официально вернулся в Шахтер– Эмоции, конечно, переполняют. Чувства неоднозначны, потому что, с одной стороны, это возвращение – и оттого очень радостно, но, с другой стороны, я понимаю, что нынешняя команда Шахтера очень отличается от той, которую я покидал, поэтому для меня будет много нового. Но одна вещь остается неизменной – очень высокий уровень и стандарты клуба, заложенные на протяжении многих лет. И это тот уровень, до которого он хочет дотянуться, который стремится держать и развивать каждый игрок. Поэтому для меня, как бы то ни прозвучало в моем возрасте, это большая возможность, большая мотивация и обязанность приносить пользу Шахтеру. В общем, не хотелось бы много времени отводить на эмоции, а хочется сразу взяться за работу и двигаться вперед.
– Как узнал интерес со стороны Шахтера, с кем из клуба говорил об этом и как отреагировал на предложение?
– После игры Шахтера с Металлистом 1925 года, в которой, к сожалению, Валерий Бондарь получил травму, вечером того же дня мне позвонил Дарио, мы с ним пообщались и достигли договоренности. Конечно, я не рассматриваю эту ситуацию так, что меня пригласили как временную помощь из-за травмы Валерия. Я смотрю на это так, что я долго, много и упорно работал, чтобы получить этот шанс даже в таком возрасте. Поэтому рад, что я здесь. Моя задача, как я уже и сказал, это помогать Шахтеру достигать поставленных целей, быть полезным. Так что особо не думал – это не было приглашение на самом деле разговор был на 20 секунд. Вопрос таков: "Ну что, Чиги, ты готов?". Я ответил: "Готов. Когда выезжать?" И все. Хочу поблагодарить за эту возможность президента клуба Ринат Ахметов, Сергей Палкин, конечно, Дарио Срни, потому что, прежде всего, это была его инициатива и он сыграл большую роль в моем возвращении, а также Патрику ван Леувену, потому что, я уверен, с ним все это проговаривалось, и если бы он не дал "зеленый свет", то меня не было бы здесь. Поэтому я всем благодарен и с нетерпением ждал возможности присоединиться к команде и начать работу.