16 миллионов и 3 площадки: УПЛ раскрыла предложение Setanta
Украинская Премьер-лига во избежание слухов и недоразумений обнародовала предложение от Setanta Sports относительно телеправ.
Финансовое предложение Setanta Sports составляет 16,2 млн долларов в 3 сезона, сообщает официальный сайт УПЛ.
УПЛ под грифом "секретно": время и место матчей не будут раскрывать, чтобы избежать терактовВ эту сумму входят затраты на продакшн (изготовление сигнала). Переговоры по окончательной стоимости изготовления сигнала, учитывая логистические вопросы, связанные с военным положением, продолжаются. В случае подписания договора матчи будут транслироваться на трех площадках:
– OTT платформа Setanta Sports: все матчи в прямом эфире, расширеные хайлайты всех игр. Стоимость подписки составит 109 гривен в месяц, в нее будут также входить трансляции АПЛ и Бундеслиги;
– Линейные каналы Setanta Sports: минимум 4 матча в прямом эфире, 8 матчей тура в записи. Если зритель будет клиентом OTT-платформы или провайдера, имеющего Setanta Sports в программной сетке, сможет просматривать матчи УПЛ без дополнительных затрат;
– YouTube канал Setanta Sports: 1-2 матча тура в прямом эфире бесплатно, эксклюзивные хайлайты матчей УПЛ.
Предложение включает в себя права на реализацию международных прав на трансляции матчей УПЛ. В нее заложены средства, которые будут гарантированы клубам за реализацию международных медиаправ. При этом в условиях повышенного спроса от партнеров и дополнительных продаж все полученные деньги будут направлены в УПЛ и разделены между клубами первенства, входящими в единый телепул.
Отмечается, что в случае подписания контракта Setanta Sports добавит УПЛ в эфирную сетку всех 15 стран, где она работает (кроме Белоруси).