УКР РУС

Забарный получил официальный вердикт относительно вероятной игры рукой против Лиона

12 ноября 2025 , 16:31 / Читати українською

Во Французской федерации футбола разобрали скандальный эпизод с вероятной игрой рукой Ильи Забарного в матче с Лионом.

Арбитражный департамент Французской федерации футбола считает, что главный арбитр Бенуа Бастьен поступил правильно, не назначив 11-метровый в ворота ПСЖ.

"Неправомерный толчок в спину со стороны нападающего Лиона №21 против защитника ПСЖ №33, за который арбитр вынес наказание, является доказанным и состоялся раньше, чем возможный контакт между мячом и рукой игрока ПСЖ №6 (Забарного).

Забарный услышал потрясающую оценку своих перспектив в ПСЖ – журналист удивил сравнением

Таким образом, в соответствии с правилами игры, решение арбитра является правильным и не может быть пересмотрено из-за возможного последующего контакта мяча с рукой защитника. Именно по этой причине работа видеоассистента арбитра по этой ситуации могла завершиться уже на этом этапе анализа.

Однако, что касается возможного контакта мяча с рукой защитника в неположенном положении, видеоассистент использовал различные углы камер, которые были в его распоряжении, чтобы с уверенностью определить возможный контакт.

Не имея возможности подтвердить наличие этого контакта без малейшего сомнения, а следовательно, и квалифицировать это решение как "очевидную ошибку", он справедливо решил не вмешиваться дальше", – приводит заключение арбитражного департамента ФФФ издание Foot Mercato.

ПСЖ вырвал драматическую победу над командой Фонсеки – Забарный провинился в 2 голах